Куба Другое

Куба, part 1

Читать чуть меньше 3 минут

И снова всем привет!) На сей раз путем размышлений, логических и не очень, решил Денис Сергеевич наведаться на остров свободы, на Кубу.
Как всегда, мое путешествие началось в компании Григория Михайловича, любезно согласившегося подбросить меня до аэропорта на своем Мустанге) рев мотора жгучего спорткара на скорости 90 заглушал музыку в салоне — что может быть чудесней в 4-30 утра))
Позволю себе небольшое отступление и расскажу Вам про моего друга детства — Романа. Он старше меня на 2 года, и, некогда, помнится, собирался в головокружительное путешествие со своей девушкой в Сочи! Но судьба злодейка распорядилась иначе — у Романа не было достаточного количества средств, поэтому поездка была под угрозой срыва. Ну, мы с моими товарищами не растерялись, и придумали план антикризисного отдыха для Ромы на двоих аж на 2 недели) даже бутылку вина на крайний день отдыха предусмотрели, в общем все было просчитано до мелочей с минимальными затратами, типа роллтона и картошки, размером с горох за 6 рублей килограмм) В итоге получилась кругленькая сумма около 3000р на двоих) Ну а пожировать, в том понимании, можно было аж за 6000р)
Рому такой расклад почему-то не впечатлил, и он никуда не поехал. так вот я к чему: Я решил что простые путешествия мне надоели, хочется чего-то особенного, каких-нибудь новых, ярких эмоций, показать дяде Роме что он не прав относительно бюджетного отдыха!.. в общем приключений на свою попу) поэтому я решил превратить свой отдых в особенный челендж. Задача была проста: отдохнуть на Кубе и потратить как можно меньше денег, не селиться в отеле, не платить за билеты, питаться на халяву и тп) в общем, единственным методом осуществления данной задумки мне представлялась мысль познакомиться в полете с кем-нибудь и напроситься в гости) нет, не подумайте, что я не могу заплатить за отель, могу, конечно, но ведь это ж будет не интересно!
Естественно, билет на самолет я не брал, приехал за 2 часа до вылета и сел в самолет) спасибо Трансаэро за прекрасные возможности летать даром для своих, едиственное что пришлось оплатить — это аэропортовые сборы в размере 5590р. Итак, я начал вести свой подсчет израсходованных средств.
Поднялся Я на борт самолета, прошел, сел на свое место по билету.
Решил пойти поздороваться с пилотами и старшими проводниками, иииии… вот удача: старшим проводником летела моя давняя знакомая Т !) она меня сразу узнала, обрадовалась, и я тоже) в общем, пригласили меня пересесть в бизнес класс) ну а что я, отказываться буду чтоли, лететь-то до Варадеро 12 часов! В общем, ноги в руки и бегом в бизнес!)
Полет проходил успешно, посидел, потрещал, познакомился со стюардессами. Они спросили меня: «где ты собираешься остановиться?)» услышав неубедительное: «ну, не знаю, я отель не бронировал» предложили мне поселиться с ними в отеле) а отель нашим предоставляют довольно дорогой, в общем, я долго отнекивался, хотел снимать комнату в Варадеро, всем экипажем во главе с командиром уговорили ехать с ними в отель, тем более что автобус нам бесплантый)
В аэропорту стояли ждали довольно долго, девченки следили за багажом, едой и тп, а в это время Я с пилотами пошел в автобус, по дороге уже успел заценить местный колоритный народ на старых американских машинах. Вот делали тачки — красота какая!) и все в отличном состоянии, как новенькие!
Водитель автобуса все время нашего ожидания показывал нам фото своей машины и тачки, которую собирается купить, 53 года) Когда все собрались — поехали в отель. Приехали — ниче так, красиво, современно: стекло, бетон, в то же время внутри лианы сползают с крыши вдоль всех стен. Дороговато, наверное, тут номер стоит, подумал Денис Сергеевич)…
В итоге, за отель я не отдал за все время ни песо! Жил то у одних, то у других, меня все приглашали)))) вот это радушие Трансаэро!) экипаж — большая семья, своих не бросают, даже если ваще левым там оказался! В общем все молодцы, да простят нас владельцы отеля и Ольга Александровна!)
Кушать я тоже ходил бесплатно по разработанной Денисом Сергеевичем технологии бесплатного питания в любом курортном городе, а именно: находишь пятизвездочный отель «all inclusive», там гостям отеля вешают на запястье пластиковые бирки, что означает, что человек живет в этом отеле и у него вся еда включена в стоимость проживания. Так вот, проходя мимо входа в ресторан Я засовывал руки в карманы и модра кирпичом, все, никто ничего не видит, все довольны, еще демонстративно здороваешься с ними) а если здороваешься — они смотрят на тебя, и им пофиг на твой браслет, не будут же они просить поднять руки человека, который за номер выкладывает по 200$ за ночь) В общем, ел, пил, напивался я тоже на халяву, в барах мне девченки все приносили)… чудесно!)… ну а океан — он там бесплатный, купайся, загорай сколько влезет!) вечером опять ресторан, потом бар, кубинские сигары, мохито, ром… так и прошел мой первый день на Кубе: весело и с приключениями, спасибо всем за это!)
Итого потрачено за день 5590р, общие траты — 5590р.

04:21
1519
RSS
12:27
Давно хотел побывать на Кубе.Надеюсь что с помощью этого сайта мечта осуществится.
03:35
Там цены очень высокие для туристов, нужно к местным найти подход, чтоб сэкономить. Остров свободы это громко сказано, но пусть так.