Индонезия Другое

Остров баунти и рай для серферов - Перец, или просто Ломбок.

Читать чуть меньше 5 минут

Порой нужно забывать обо всем, и не обдумывая соглашаться на интересное предложение, а потом импровизировать.

На тот момент я еще работала в школе серфинга, всего нас было два администратора, я и моя подруга. График работы у нас был 2/2, но мы часто менялись выходными, чтобы отдохнуть подольше. Как то раз, моя подруга хотела полететь домой к семье, ей нужно было 2 недели выходных. Я с удовольствием согласилась ей помочь и отработать все это время.

Первую неделю было интересно и весело работать без выходных, но потом я немного выдохлась, и мечтала когда моя подруга вернется. И в мой последний день 2х недельного рабочего марафона, мне позвонил друг и предложил поехать на соседний остров посерфить.

Я не была профессиональной серфершой, и более того я практически была новичком. Не обдумывая предложение я согласилась, даже не спросив подробности. Возможно, потому что сильно устала от работы и мечтала о выходных, я забыла что сначала нужно договорится с моей подругой о смене графика, так как всякое может быть, вдруг у нее есть дела более важнее моего отдыха. После разговора я стала думать, подруга уже вернулась на Бали. Я ей рассказала свои планы и сообщила, что мне хотелось бы уехать на несколько дней. Она без проблем согласилась, попросив только предупредить ее, если я еще задержусь. Идеальная коллега!!!

Вечером я стала думать о своем предстоящем путешествии. Это была моя первая поездка на другой остров, тем более своим ходом. План был таким, ехать вдвоем на одном байке, в целях экономии денег и времени, так как я вожу медленнее и еще у меня нет прав на байк. Нам надо было доехать до порта, который находится в 2х часах от места где мы живем. Далее на пароме примерно 6 часов до острова, и от порта в место куда нам надо, еще примерно 1 час, точно не помню.

С собой мы старались взять «ничего», но в итоге 2 небольших рюкзака и один серфборд. Мой серфборд мы брать не стали, так как этот «плот» слишком большой, и затруднит движение не только нам, но и другим людям. Я была в предвкушении этой поездки.

На следующий день, нам оставалось ждать заката, так как в этот день на Бали, злые духи вышли на улицы и было опасно передвигаться днем… и как только солнце село за необъятный голубой океан, раскрасив небо в красные краски, мы сначала поехали к старику балийцу. Он провел обряд, дав нам сил, святой воды и оберег от злых духов. Далее мы начали свой путь… Да ладно, шучу я.
На самом деле мы правда выехали после заката, потому что очень жарко, и много полиции на улице, а мы не хотели с ними встречаться. Заехали в магазин, купили энергетиков, разменяли деньги (на случай если придется встретится со « злыми духами»), и поехали в порт Padang Bai, откуда отходит паром до острова Ломбок.

До порта доехали с ветерком и практически по пустым улицам. На «таможне» у нас проверили права вдоль и поперек, мы заплатили за «проезд» не больше 10$. И отправились на свой паром.

Народу было много, парковка для транспорта крытая и пока мы парковали байк я надышалась выхлопными газами, это было не приятно. Дальше мы пошли изучать паром. Видно было, что паром старенький. Людей было много, мест много, но практически все занято.Наверху парома была открытая площадка с лавочками, я сразу фильм «Титаник» вспомнила.

На одно из этажей парома, были общие каюты, полупустые. Кроватей там конечно не было, там были большие полки. Можно было расположится на полу или на верхней полке, которая была поделена на спальные места, с помощью небольшой перегородки. Если лечь, то перегородка как раз закрывает голову и плечи. То есть когда проснетесь у вас не будет шока от увиденного лица соседа. В секции где мы расположились людей не было вообще, и мы смогли подремать пару часов.
Еще до рассвета наше «судно» причалило к берегу. Снова надышавшись выхлопными газами, мы поехали изучать землю обетованную. Выехали на трассу и встретили рассвет по дороге, очень красивое зрелище.

Направлялись мы в южную часть острова район Кута (Ломбокская Кута, не путать с Балийской), где находятся самые популярные серф споты. Дорога была хорошая… только на трассе. Когда мы свернули с трассы, примерно 30 минут мы ехали по бездорожью. Отбив себе все на свете мы прибыли на место.

Деревушка Герупук. Именно от причала этой деревушки серферы, на лодках отправляются серфить. Мы нашли гест хаус практически на причале. Сняли комнату на втором этаже, примерно за 6$ ночь. На причале есть милая кафешка, где можно вкусно поесть.

Главной целью поездки – это был серфинг. Поэтому после вкусного завтрака, мы взяли еще одну серф доску в прокат, арендовали лодку и отправились на спот. Чтобы добраться на спота, нужна лодка, которая везет вас куда вы скажете, далее прям с лодки в воду и гребете на лайнап. Все это для меня было шоком, так как меня никто не предупредил.

Мой друг прекрасно знал что я новичок, что мне еще рановато выгребать на те волны, которые были в тот день. Плюс мне арендовали доску маленькую, до которой я еще не доросла. И обещали отвести на детский спот, на котором я смогу катать. Мои иллюзии разрушили, вручив шортборд и отправившись на спот Don Don, для более продвинутых серферов. Мне было очень страшно, так как спот находиться посередине «бухты», до берега очень далеко, лодка уплыла тоже далеко. Но больше всего меня пугали огромные, на мой взгляд, волны.

Меня выталкнули с лодки и пока мы гребли в нужное место, мне рассказали правила, где серфить, где заплывать и чего боятся. Переборов свои страхи я доплыла до места и стала наблюдать, как моего друга месит в волнах, а он счастливый как удав продолжает кататься. Я начала пробовать тоже, и после первой неудачной волны, я как побывала в стиральной машинке, меня очень далеко несло, но это было очень весело и не страшно, так как было очень глубоко и шансов, что я потревожу рифы своим телом, не было. Было очень здорово! Я поймала волну, встала на этой маленькой доске и доехала до конца. Счастью не было предела, и огромные волны уже не казались такими страшными. И у меня открылось дыхание, я начала кататься и наслаждаться этой атмосферой.

После нескольких часов катания я выдохлась, и решила вернутся. До лодки было далеко, на все мои жесты и крики наш «чудесный» лодочник не откликался, и мне пришлось тащить свое безжизненное тело к лодке. Это еще пол беды, самое интересное было залезать в лодку. Я думала мой лодочник умрет со смеха, таких отчаянных попыток он еще точно не видел. И я думаю он издевался надо мной, потому что после 10 минут дикого смеха, он показал мне, как правильно залезать в лодку. Потом мы смеялись вместе с лодочником, наблюдая как мой друг карабкается в лодку. Вообщем весело было.

Вечером делать особо было нечего, да и не хотелось, так как устали сильно. А на следующий день я заболела, и сил на серфинг не было, я просто проспала весь день. А мой друг катался и продолжал наслаждаться выходными.

В нашем районе, где мы остановились, было много Мечетей и мы постоянно слышали молитвы. Недалеко от гест хауса была школа, и одним вечером я услышала как дети, читают Коран. Но они его читали не как обычно, монотонно и без остановок, а с интонацией, как рэп, очень классно звучало. Я даже пошла посмотреть, школа была открыта, много детей примерно от 4 до 7лет, сидели на полу, и пели Коран наизусть. У меня прям мурашки по коже были, так класно пели и в один голос, я наблюдала примерно пол часа за ними.

После этого я пошла в кафе перекусить и пообщавшись с местными жителями, узнала много интересного об острове. Ломбок очень красивый остров, есть несколько районов, но более распространен район Кута. На острове есть национальный парк, на территории этого парка находится активный вулкан Ринджани (3726 метра), второй по высоте в Индонезии. Возле вулкана есть красивое озеро Сегара Анак (ребенок моря). Говорят что с вершины горы можно увидеть остров Бали. На востоке острова есть «волшебные» водопады, которые лечат больных людей. Действительно стоит поехать на Ломбок, чтобы увидеть всю красоту, своими глазами. К сожалению у меня было всего пару дней, этого времени мало.

На следующий день мы поехали обратно домой, по дороге немного врезались в машину, и погнули бампер… на машине. Произошло это из мужичка на байке, он вез много куриных яиц. Наверно он устал и без сигнальных знаков просто решил повернуть, машина ехала за ним, успела затормозить, мы тоже успели, но не до конца. Мужчина с яЙцами даже не заметил происшествия, а мы посмеялись все вместе, скинув все на местных жителей, кто даже правил не знает. Дальше было без происшествий.

Вернулась домой цела и невредима, куча впечатлений от серфинга, от увиденного, а ведь всего 2 дня. В следующую поездку, я выделю больше времени, и поеду смотреть местные достопримечательности, о которых я узнала.

20:48
2006
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!