Индонезия Другое

Вулкан Агунг на Бали

Читать чуть меньше 2 минут

Всем привет! Никогда не вела блоги и вот появилась такая возможность. Я приехала на остров Бали около 5 месяцев назад. Это мое первое путешествие за границу и почему бы не начать с самого сладкого и волшебного места на земле? Я влюбилась в этот остров с первых дней прибывания и решила остаться тут еще на пол года. Я познакомилась с множеством активных ребят с которыми исследую остров и по сей день. Расскажу сегодня о величественном и могущественном вулкане Агунг. Агунг считается самым высоким вулканом на острове Бали. Его высота составляет 3142 м над уровнем моря — это высшая точка острова Бали. Легенда гласит, что Боги попав на остров Бали восхитились величием и красотой острова и решили создать для себя храм, скрытый от человеческих глаз — так появился вулкан Агунг. Мы с друзьями большие любители острых ощущений! Чтобы подняться на вулкан существуют два маршрута — короткий(подъем до 3 часов к нижней части кратора) и длинный (подъем 6 часов к самой вершине вулкана). Естественно мы решили выбрать самый длинный путь. Решив, что встретить рассвет на вершине вулкана будет самым незабываемым ощущением, было решено выехать в 10 часов вечера. По дороге мы заехали в магазин, купили 1,5 л бутылку воды, 2 сникерса для каждого, 2 энергетика, фонарики и обязательно перчатки! Приехали мы к 12 часам ночи к храму Бесаких, который находится у подножья вулкана. Наше путешествие началось с покорением 350 ступенек к храму, на которых мы осознали насколько тяжело пройдет для нас подъем. Гида мы не брали, с нами была девушка, которая уже в 3 раз поднималась на вулкан и знала дорогу (хотя заблудится на вулкане очень сложно, дорога только одна). Около трех часов мы поднимались по узкой тропе в джунглях. Делали перерывы каждые 20-30 минут. Постепенно мы вышли к огромным скалам и камням и тут начался один из самых тяжелых этапов подъема к вершине вулкана.
Самое главное верить в свои силы, поменьше говорить, останавливаться для отдыха и идти дальше с мыслями о прекрасном рассвете!!! Все мы (нас было 7 человек) успешно дошли до вершины к 6 часам утра. На вершине оказалось доволь нохолодно, поэтому обязательно нужно брать с собой теплую куртку, толстовку. Все наши усилия не прошли даром — рассвет оказался самым красивым и запоминающимся на всю жизнь!!! Нас окружали пышные облака, солнце поднималось у нас на глазах! Усталость и боль в ногах моментально забылись и мы просто наслаждались потрясающими красками неба! Агунг подарил не только красивый рассвет, но и мы прошли невероятную проверку на нашу физическую подготовку. По дороге очищается разум, все проблемы кажутся пустяками, появляется ощущение нереальной свободы! После восхождения во мне стало больше уверенности, больше смелости. Я очень рада, что прошла такое тяжелое испытание. На сегодняшний день я уже дважды поднималась на вершину и ни разу не пожалела об этом!

21:45
1101
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!