Мальдивы Другое

Мальдивы, День 6-7, Мале, Хуле-Мале, Куда-Бандос

Читать чуть меньше 4 минут

На шестой день отправляемся на частный остров Куда Бандос, на котором, как меня заверили, есть хорошие пляжи, на которых можно ходить в бикини, и много watersports. Билет до острова оказался недешевым, целых 150 долларов. Нас должен был забрать с острова Хуле-Мале тот же катер, на котором мы ходили за рыбой и тиной. Катера на месте встречи не оказалось, меня спросили хочу ли я подождать энное количество времени пока он придет, или вон, прыгайте в ту отплывающую лодку)) ну что там сопли разводить, давайте быстрее в лодку, а то пока дождешься – полдня пройдет…….а лодка-то как раз давай уплывать…… криками и маханиями руками наши гиды подогнали ее обратно, на ходу погрузились, едем………рассматриваю лодку……судно однопалубное КР-27 по сравнению с ней – просто круизный лайнер)): нет, лодка не маленькая, наоборот, еще раза в три больше нашего катера, но только ей уже лет сто, наверное)……Окидываю взглядом рабочее место капитана – штурвала НЕТ!) Мужик стоит на корме за тумбочкой, на ней только одна рукоятка управления двигателем. Рулит дядька ногами, зажимая между ними рычаг, идущий к рулям, и, перемещаясь сам, двигает рули. Интересная технология, я думал что она исчерпала себя еще во времена викингов, но видимо нет – и во время крутых маневров капитану приходится демонстрировать публике свою пластику и грацию, одной рукой держась за столик, ногой он делал балетные ПА и фигуры ласточки и пистолетика в обе стороны)…к слову, мужичку было лет 60….)
Итак, подходим к острову, а точнее к островку, ибо размерами он не особо выдался. Действительно, все как и обещали, чистейшее лазурное море, белый песок, везде чистенько, на самом острове видно как персонал тщательно собирает опавшие листья. Могут же, когда захотят, подумал я, вот местные мальдивцы молодцы! Но тут натыкаюсь на табличку, на которой сказано что мол этот остров очищен и обустроен силами людей из Шри-Ланки)…… хм, интересно…… вообще, я подметил, что все, что тут сделано качественного и красивого, сотворено руками не мальдивцев: защитная стена от наводнений – подогнали Японцы, острова очищены и обустроены за счет всех, кого только можно. Сами мальдивцы, насколько я увидел, ведут не особо активный образ жизни: целыми днями качаются в гамаках, или тусуют в тенечке возле своих домов, работают, в основном, даже в сфере сервиса, приезжие из Индии и Бангладеша. Вот такой вот интересный народ).

Так вот, об острове: здесь кроме пляжа, который является периметром всего острова, также есть и ресторанчик, и волейбольная площадка, и центр проката оборудования для всех водных видов спорта, правда с ценами, от которых становится плохо) Весь остров покругу обошли минут за 10, сделали несколько фотографий в стиле баунти, благо высоких и свисающих пальм тут в достатке) повалявшись чуток на пляжу, решил я таки разориться на покатушки на аквабайке….15 минут за 60 баксов…… давненько я не слышал криков испуга НМ, сейчас вновь насладился ими сполна:
-Мамочка, спаси меня!
-Мама тебя здесь не спасет, здесь Я капитан!)))))))
Правда, кроме этого, я узнал о себе еще много нового, но это, пожалуй, можно опустить) В итоге НМ выдержала только 7 минут из 15, отведенных на заплыв) Вернулся на берег, выгрузил, поехал наслаждаться прыжками по волнам на полном ходу, а волны в этот день были что надо – ваааау!!!)))))
После этого, повалявшись еще немного, подошли к нашим гидам – давайте snorkeling!
Все тот же наш знакомый капитан, который ходил с нами на рыбалку, взялся показать нам самые красивые рифы, но перед этим сходил в кафешку и принес пару хлебных булочек и бутылку воды -это была приманка для рыб!) Покрошили хлеб в бутылку, закрыли крышечкой, и, прихватив маски с трубками, отправились смотреть на обитателей рифа. Да, красота, конечно, очень похоже на красное море: такие же красивые кораллы и рыбы, которые поначалу держались от нас на расстоянии, но как только мужичок открыл бутыль – они как налетели, окружили его, и принялись хавать хлеб) Ого, ничего себе – подумал Я, и отобрал у мужика бутылку…… Да, две булочки и бутылка, а радости полные штаны, кое у кого даже чуть не в прямом смысле) Только открываешь, выдавливаешь чуть-чуть хлеба – как начинается рыбья драка, такое ощущение, будто попал в водоворот или стаю пираний – рыбки кружатся вокруг тебя, все перед глазами мельтешит, вода вскипает от такой бурной активности, некоторые в порыве путают тебя с хлебом и пытаются откусить кусочек))) Покормив маленько голодающих, передал бутыль НМ….думал что потом еще покормлю – не тут-то было) НМ открывает бутылочку, на нее накидывается стая рыб, она со страху барахтается, выдавливает еще хлеб, рыбы все активнее, НМ все страшнее, страх сжимает ее руку, и в воду попадает весь оставшийся прикорм. Я пытался ей кричать чтоб она закрыла бутыль, но под водой ничего не слышно) в итоге это выглядело так, как будто ее реально съедает стая пираний))) Подводные обитатели и НМ успокоились только когда корма больше не осталось, пришлось дальше просто обозревать рифы, хотя рыбкинсы еще долго от нас не отставали, в надежде что им достанется добавка. Плавали долго, минут 30, уставшие, натерпевшиеся страху и повеселевшие, вышли на берег отдыхать….Так и протусили на острове до 15-30, по плану отправление обратно было в 16-30, но как-то уже и кушать хотелось, да и пока не поднадоело надо сматываться, тем более что у меня пол-моря залилось в травмированный глаз, что было нихт гут. Подходим к гидам, только я заикнулся про свой глаз – они повскакивали, засуетились, кэп быстренько поплыл вплавь к катеру, стоявшему на рейде, девушка-гид сказала что конечно, мы срочно отправляемся! Я ей сказал что в принципе не все так плохо, но она очень волновалась, поэтому мы быстренько погрузились на борт и тронулись обратно. По-дороге кэп сказал, что отвезет нас сразу до Мале, чтобы сократить наше время в пути, вдавил полный газ, и мы, подлетая на больших волнах, на полной скорости помчались по океану. Брызги, прыжки, скорость…… во веселье)))) На Мале с видом пафосных товарищей, подходим к набережной города на белоснежной яхточке, в которой нет никого кроме нас – народ смотрит и дивится, я чувствую себя прям мильЁнером, выпрыгиваем, и в город, домой) Вот так и прошел шестой день на Мальдивах)

00:43
1876
RSS
Хочу на Мальдивы.Но нет возможности.