Новая Зеландия Способы эмиграции, получение визы, документы

Виза на край света. Часть 3. Нельзя просто так покинуть Германию.

Читать чуть меньше 2 минут

И вот я в небольшом мюнхенском аэропорту жду рейса на Гамбург, заранее вопрошая у гугл-карт, как добраться до визового центра Новой Зеландии в Гамбурге. Это не должно было занять много времени, и уже тем же вечером я должна была оказаться дома, поэтому обратный билет был куплен сразу.
Отстояв фантастическую очередь на регистрацию на рейс Air Berlin, которая, согласно традиции этого аэропорта, даже не думала начинать продвигаться раньше, чем за 40 минут до посадки, я в полусне доползла до самолёта и отключилась.
Гамбургский аэропорт сразу намекнул, что Мюнхен — это глубочайшая деревня, а настоящая жизнь тут. Но времени на осмотр достопримечательностей цивилизации не было, и я сразу нырнула в S-bahn. Найти место назначения не составило труда, к тому же я прибыла прямо к открытию. Визовый центр представлял маленькую комнатку с двумя страшно милыми британцами, напоившими меня кофе с конфетами. Кстати, в дальнейшем я узнала, что визу рассматривает Великобритания. После проверки клипы документов настал момент оплаты. Я уже было протянула заблаговременно снятые евровые банкноты, как мне заявили, что оплата картой и точка. Я в панике, так как моя карточка пустовала. Уломать взять наличку и оплатить со своих карт британцев не вышло, и я пошла звонить мужу, оставив документы там и пообещав вернуться через час.
Перевод не проходил долго. Я почти уговорила сотрудника близлежащего отеля за чаевые и полную компенсацию отбежать на пару минут и помочь мне, как позвонил муж и сообщил, что его напор в отношении сотрудников банка возымел эффект и деньги пришли. Я вприпрыжку помчалась в визовый центр и оплатила. Внезапно они начали запаковывать мой паспорт. На мой немой вопрос сотрудник ответил, что иначе документы не примут. Распрощавшись с надеждой улететь в Мюнхен, я отдала им единственный документ, подтверждающий мою личность, что у меня был с собой. Муж начал искать варианты отъезда на Blablacar, я — строчить слезливый пост на фейсбуке. Ничто не возымело успеха, машина нашлась лишь на следующий день. Хостел Generator нашёлся быстро, проблем с отсутствием паспорта не возникло, а на утром я уже досыпала в машине некой немки.
Визы нам пришли уже быстро и по почте через неделю с небольшим. Муж купил билеты на рейсы Etihad по невероятно низкой цене (синдбад.ру), мы устроили прощальный вечер, и вот наша парочка уже в аэропорту ждём регистрации на первый рейс Мюнхен — Абу-Даби. Но не все так просто. Мало того, что регистрация началась сильно позже, так нас ещё задержали длительной проверки наших виз в Новую Зеландию. Благо, на рейс успели. В аэропорту Абу-Даби все прошло быстро и без эксцессов, зато в Гонконге история с тщательнейшей проверкой виз повторилась, да так, что в самолёт мы уже вбегали.
По прилету в Окленд мы попали в здоровенную очередь на таможне. И почти достояли, как вдруг обнаружили, что там ещё какие-то листки заполнить нужно и отдать таможеннику. Пока муж заполнял, я героически подпрыгивала, чтобы он смог меня отыскать в толпе китайцев. Но и на этом не всё. Он положил в чемодан ботинки для хайкинга, что, оказывается, не то чтобы можно. Но и тут повезло. Нам их просто помыли и отдали, а потом мы взмыленные вышли из аэропорта, где нас уже ждал мой знакомый по переписке.

02:40
595
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!