Панама Другое

НАШЕ СЕМЕЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСЛА-ИГУАНА

Читать чуть меньше 4 минут

Одна вещь, с которой я боролся в этом году, — это найти баланс между тем, чтобы путешествовать, но при этом быть вместе со своими любимыми людьми. Ведь большая часть нашей жизни состоит в том, чтобы просто быть с семьей, а не постоянно передвигаться из одного места в другое. Однако это легче сказать, чем сделать, когда вы отправляетесь в новые удивительные места. Я постоянно чувствую сильное желание не пропустить каждую местную туристическую достопримечательность, к которой мы, возможно, никогда не вернемся.

Осенью, когда мы были в Европе, мы смогли во время обеда посетить музей в Цюрихе и успели купить билет на троллейбусную прогулку по крутым холмам в Лиссабоне. Мне понравилось, но были моменты, когда это слишком утомляла. Именно поэтому я с нетерпением ждал ленивого февральского месяца в Панаме, на побережье.

Недавно мой хороший друг спросил, какие у нас планы в Панаме, и я ответил, что их немного. Игры на пляже, походы в продовольственные магазины, проба воды из местного колодца — вот и все. Однако позже, в тот же день, я почувствовал ворчащее желание убедиться, что я ничего не упустил. Я также прочитал недавнюю статью «Нью-Йорк Таймс» о путешествиях в те районы Панамы, где мы находимся, и подумал, что мы должны запланировать несколько поездок на выходные. Я просто не мог в течение месяца в Панаме не увидеть ничего, кроме крошечного пляжа и города!

Исла-Игуана

Итак, Исла-Игуана была в списке поездок. Я слышал от нескольких человек, что это место стоит посетить, а фотографии местных пляжей действительно прекрасны. Мы с Эшли определили, что чтобы доехать сюда, понадобится около 45 минут езды на машине, на пляже вы можете заплатить 70 долларов (нам удалось договориться за 60 долларов) за двадцатиминутную прогулку на лодке по Тихому океану на остров. Мы планировали взять с собой обед, некоторые пляжные игрушки, стул и зонтик. График приливов был правильным, чтобы успеть вернуться до отлива, когда вода была в самом спокойном состоянии.

Мы почти пропустили поворот на стоянку, но были предупреждены приветливыми взмахами лодочников, желающих найти себе клиентов. Поскольку я не говорю по-испански Эшли на своем ломаном испанском разобрался в деталях расходов и времени на обратный путь. После предоставления номеров паспортов человеку у сервисной стойки мы отправились дальше. Позже я понял, что эти данные нужны для того, чтобы в случае потери лодки в море правительство Панамы узнало, с каким посольством нужно связаться, чтобы предупредить ближайших родственников.

Мы спустились по пляжу, где увидели дюжину гребцов.

Я едва мог разобрать остров на горизонте, и начал сомневаться в нашем решении. Лодка была очень маленькой, а остров очень далеко! Погода, которая сначала казалась идеальной, теперь была очень ветреная. Волны выглядели очень неряшливыми, а небеса были зловещими.

Я пытался казаться спокойным, чтобы не напугать Эшли. Я заметил, что она осторожна наблюдает, как рабочие на лодке Mi Abuelo («Мой дедушка») удерживают лодку под контролем в агрессивном океане и размахивают, чтобы мы поднялись на борт. Не было времени думать, поэтому, перенес все наши вещи.

Мы с Эшли лихорадочно пытались надеть самую жалкую версию взрослого спасательного жилета, который я когда-либо видел. Честно говоря, я не уверен, что это спасло бы мою жизнь даже в детском бассейне, не говоря об открытом океане. Мое спасательное снаряжение было набором купальников, а жилет Эшли предназначался для 15-фунтового ребенка. Было сразу очевидно, что это было наше самое плохое решение на тогдашний день.

Мы поехали. Сначала мы ощущали высокие волны и сильный ветер в нашей лодке с подвесным мотором. Теперь я доверял мою жизнь и жизнь Эшли способностям двух очень молодых людей, которые выглядели так, будто они предпочитают кайтсерфинг.

Но наш капитан оказался довольно искусным, так как вся поездка на лодке была своеобразным лабиринтом, в котором надо уклониться от следующей встречной волны или мчаться вперед, чтобы не попасть прямо на нее. Когда лодка отскакивала и извивалась, прыгала в волнах, я цеплялся за Эшли, надеясь, что она не выскочит из лодки с каждой волной, которую мы встречали. В течение двадцати минут было именно так, но вскоре волн не оказалось, а вся поездка завершилась за пятьдесят минут.

Примерно на полпути Эшли сильнее забеспокоилась, она уткнулась головой в мою грудь, не желая смотреть вверх, пока мы не прибыли благополучно туда, куда мы, черт возьми, хотели.

Я попрощался с годами своей жизни за эти пятьдесят минут, когда сочинял разные ужасы, которые могли произойти. Большие волны окутывают нас с ног до головы или наша крошечная лодка остается без топлива, и мы бесцельно плаваем в Тихом океане…

Наконец, мы приплыли на Исла-Игуана в 11:15. Здесь спокойная вода была синеватой над потрясающим коралловым рифом. Тысячи раков-отшельников покрывали весь белый песчаный пляж, так, что казалось, что песок двигался. Этого было достаточно, чтобы убедить нас что поездка стоит того! Я, однако, провел следующий час все еще дрожа от предыдущих воображений и предвкушений, что нам все равно придется вернуться!

Мы решили перекусить средняя цена обеда в ресторане составляла около 37 долларов

и мои нервы начали успокаиваться, мы решили сходить на подводное плавание в коралловом рифе с Эшли, и я наблюдал за ее восторгом от того, что она в первый раз видела под водой. Это был волшебный опыт, который я надеюсь снова повторить.

Однако, к сожалению, нас прервал капитан лодки и сообщил, что прилив будет слишком низким, чтобы уйти в 13:00, как планировалось, но мы могли бы задержаться подольше и уйти с другой стороны острова.

На обратном пути мы столкнулись с теми же изменчивыми, ветреными и коварными условиями, так как пляж, от которого мы отплывали, сталкивался с открытым океаном и встречными волнами. Наш капитан едва удерживал лодку между скал и велел нам поторопиться. Поэтому в 12:15 мы преждевременно собрались и вернулись на лодку. Эшли кричала, когда поднимались волны на протяжении всего пути назад. Но, к счастью, обратный путь был более легким, чем те первые двадцать минут на лодке.

Вы, может быть, любите более активный отдых, но не судите меня, если мы проведем остаток нашего отпуска сидя в местных ресторанах на пляже или плавая в океане рядом с нашим домом его средняя аренда стоила 600 долларов.

Я думаю, что мне хватило достаточно переживаний на следующие несколько недель, но ведь есть люди, которым это весьма понравится!

21:24
525
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!