Таиланд Другое

День 8, Бангкок.

Читать чуть меньше 7 минут

Сегодня утро прошло в лучших традициях Дениса Сергеевича — в кроватке))) поднялся я только в час дня по местному, руки в ноги и бегом на улицу, осматривать город, столько планов на сегодня было же))) поменял деньги, и тронулся в путь! Поймал тук-тук и говорю ему — во дворец к королю!) окей, поехали!) тук-тукеры — отчаянные ребята, носятся как угорелые между машин, только и держись в кузове))) конечно до водил из Сайгона им еще очень и очень далеко, но все таки)) звук мотора этих тук-туков очень напоминает звук американских спорткаров 70-х, но только от этих шуму много, а скорость черепашья))
Приехали к дворцовому комплексу, выхожу, счастливый такой, бегом вперед, во дворец!) первым препятствием на моем пути была «китайская стена» — многочисленная туристическая группа из Китая, стоявшая в очереди словно им штрафной пробивать будут) но ладно, обошел их, отстоял очередь, взял аж целых три билета — во дворец, в храм изумрудного будды и еще куда-то там, не помню, все равно нигде кроме дворца эти билеты с меня не спросили) иду ко входу, никого не трогаю, вдруг меня окружают местные военные, отводят в сторону… что такое?.. оказывается, у меня дресс-код для королевского дворца не подобающий, видите ли в шортах нельзя))) ребята, говорю, на улице 35 градусов жары, какие нафиг брюки?) но военные были непреклонны, пришлось развернуться и идти назад… во, думаю, нормально, дворец через два часа закрывается, что делать-то, едва успею до гостиницы и обратно сгонять переодеться… Но выход есть всегда!) обнаружил за пределами дворцового комплекса тайцев, которые раздавали штанишки на прокат) им было абсолютно все равно какого я роста и комплекции, не глядя дали мне штанцы, да какие...)))) истребитель мне в ангар!)… в них можно срать неделю и никто не заметит)))) это больше на два сшитых между собой мешка похоже)) ну что делать, одел!.. проходил мимо какой-то витрины, остановился посмотреть на отражение… мамочки, это что за Хиппарь тут нарисовался?) мне еще дреды, косяк травы и доску для серфинга))) но такой прикид тайских военных вполне устроил, меня пустили на территорию дворца. Я иду и думаю, если б меня король в таком виде увидел — точно наградил бы меня орденом почетного идиота)) уж лучше в шортах было, тем более что они у мну были длинные…
Дворец короля. Ничего себе, скажу я вам! Вот это избушка!) от скромности товарищ не помрет)) повсюду все в золоте, камнях разноцветных… все блестит, переливается, архитектура меня, конечно очень поразила, во Въетнаме есть что-то подобное, но далеко не то! Все постройки у них имеют форму колоколов, увенчанных высокими шпилями, либо стандартной прямоугольной формы, но крыша и колонны оформлены настолько богато и красочно, что этим можно любоваться бесконечно! Все очень ярко, но при этом гармонично. Красота да и только! В общем, погулял я по улице, осмотрел все снаружи, поснимал, пора бы и внутрь! Но вот беда — внутри нигде ничего снимать нельзя! В общем, скажу я вам, внутри все не хуже, чем снаружи — тоже повсюду золото и брыльянты)
Храм изумрудного будды. Ох и долго же я его искал)))… Оказывается тут все совсем рядом!) он примыкает к территории дворца короля. Обошел его сначала вокруг, рассмотрел архитектуру — все повторяет стиль дворца, блестит, переливается… зашел внутрь… на входе попросили снять еще и тапки!) я ваще красавец — в панталонах и босеком, то что надо чтобы войти в расписной золотом и драгоценностями храм))) фотографировать и снимать внутри нельзя… но признайтесь, вас это когда-нибудь останавливало?)… все иностранцы послушно выключают аппаратуру, но НАШ народ на такое не возьмешь))) внутри за порядком следит один военный, только кто-нибудь достает фотоаппарат — он бежит к нему!.. а за спиной у него другой наш турист — щелк)))) военный обратно, а с той стороны наш — щелк))) грамотно народ сориентировался))) так военный и бегал из одного конца зала в другой, а руссо туристо с ним игрались))) мне тоже удалось записать несколько видео, но я не палился — включал камеру, вешал на веревочке на пузо, морда кирпичем и вперед)))… в общем про изумрудного будду: сколько мне уши прожужжали про него, с 14 века о нем упоминания, из цельного куска камня высечен — но надо было же тайцам запрятать его так далеко! Я его не сразу увидел даже, где-то минут через пять, наверное… зашел в храм, а там как раз молитва начиналась, все сели на пол, я тоже сел, гляжу по сторонам… передо мной огромный золотой постамент, почти до потолка, весь резной и расписной, от пола к потолку сужается, а на сааамом верху, на маааленькой площадочке сидит изумрудный будда в золотом домике! Уфф, думаю, вот он!) ато что ж я, совсем глазами слаб стал чтоли, не нашел изумрудного будду в храме изумрудного будды)
На пути к выходу из дворцового комплекса стоит ресторанчик — в нем куча народу… Пить хочется очень, жарко же… купил себе колу и мороженое, как настоящий хиппи, не найдя свободного столика, сел на ступеньках ресторанчика и стал поглощать свои приобретения)
После осмотра всего дворцового и храмового комплекса, я решил снять с себя хипповский прикид и вновь стать человеком) только вышел за ворота — на меня набросились местные торгаши с бусами, коврами, тряпками и тд… Пришлось купить у них несколько картин на ткани, так что народ, везу тоже, кому повезет — ухватит картины))) иду дальше, к храму лежащего будды! Идти, как мне сказали, минут 15 пешком, но меня все наровили подвести, от всех отказался, решил прогуляться…
Спустя минут 10 неспешной прогулки нашел вход в храмовый комплекс захожу… повсюду монахи в оранжевых тогах, тишина, птички поют, народу заметно меньше, чем во дворцовом комплексе… здесь и садик украшен растениями, можно посидеть в тенечке рядом со статуями Будды, тут и водопадик, и сад камней, и маленькие скрюченные деревца, как в японии. Мне тут, откровенно говоря, больше понравилось, все намного душевнее, монахи неспеша занимаются своей работой — кто-то молится, кто-то что-то строит, кто-то шьет, матает нитки, веревки, в общем все по хозяйству… к туристам относятся совершенно спокойно… Вот это я понимаю монахи, не то что наши некоторые батюшки, у этих нет собственности, только их рыжий костюм, они жизнь проводят в молитвах и работе по хозяйству, а не зашибанием денег и в разъездах на дорогущих машинах, как некоторые. Я этих людей искренне уважаю, они живут так, как должны жить монахи, они выбрали этот путь и идут по нему до конца, понимая что если ты приближен к Богу, если ты монах, то от многих земных вещей приходится отказываться. Поэтому у них в храмы народ ходит очень часто, все верующие… есть уважение и доверие к священнослужителям…
В общем долго я ходил по территории храма, здесь очень много закоулков, площадочек и садиков, все очень красиво! Зашел внуть главного здания храма. Там лежит золотой Будда… я как бы предполагал что он не маленький, но чтоб такой огромный — эт я очень удивился… В лежачем положении он высотой с пять этажей, в длину… ооох, ну очень длинный, пропорционально можно себе представить! Масштабы, конечно, поражают! И снова все из золота! Там же в этом храме моя доброта решила помочь голодающим людям тайланда, здесь можно разменять деньги на мелкие монетки и пожертвовать их в горшочки, которые расположены вдоль длинно стены храма, во всю длину золотого Будды. Ощутив себя полезным для общества, я поспешил покинуть храм… спешил я не потому что мне что-то не понравилось, даже наоборот, там было очень хорошо, а потому что я еще хотел взобраться на самый высокий небоскреб в Бангкоке — Baiyoke Sky! Я посчитал что лучше всего приезать туда незадолго до захода солнца, чтобы успеть увидеть город и при свете дня, и ночью!.. спросил у местных как лучше туда добраться, мне посоветовали на такси, говорят, так безопаснее))) действительно, тук-туки мне уже надоели, поймал такси… ехать далеко, на другой конец города, по пробкам… я ни разу не пожалел что взял такси, с кондиционером днем намного приятнее! Дороги в Бангкоке многоярусные, развязки такие, что сам черт ногу сломит)) я бы сам не разобрался, наверное) метро ходит не под землей, а над землей, на высоте 6 этажа. Подъезжаем к Baiyoke Sky, выхожу из машины, иду в небоскреб, сразу поднимаюсь в лобби на 19 этаж, уже неплохо))) там продают билеты… Денис Сергеевич решил не поскупиться, и после посещения смотровой площадки, устроить себе праздничный ужин в честь окончания института и своего турне, в самом высоком и дорогом ресторане Бангкока!)… но сначала на смотровую площадку!.. бегом к лифту, с 19 до 83 этажа меньше минуты! В поездке уши закладывает как в самолете))) приехал на 83 этаж, еще пешком наверх до 84, а там — вращающаяся смотровая площадка!!! Вау))) весь Бангкок как на ладони, все высотные здания отсюда кажутся такими маленькими, игрушечными, машинки совсем крохотные, людей не видно совсем!)воздух чистый-чистый, никакого шума снизу не доносится.....«Красота-то какая, ляпотаааа!)» — молвил Денис Сергеевич, и на меня обернулась почти вся смотровая площадка, все заржали)))) короче, все русские в этот момент были на верху, прикиньте))) я посмеялся с ними вместе, поснимал город с высоты при свете дня и тправился на 82 этаж, куда я уже взял билет — в ресторан! Меня любезно встретили, это как в том фильме, официант одет лучше меня, и что такое это… дифлопе?)) в общем все дамы в коктейльных платьях, джентельмены в брюках, вечер же уже, один я в шортАх заваливаюсь))) иду за официантом к своему забронированному столику, по дороге смотрю в окно, а там за бортом по кругу есть 4 площадки открытые со столиками! Я спрашиваю у официанта, можно ли туда? Он мне ответил что там VIP-зоны и что надо будет доплачивать еще. Ну что, гулять — так гулять, не каждый же день приезжаю, веди, говорю! Заходим на балкон… красотаааа))) сверху открытое небо, выбрал столик прямо на углу, возле перил! Сижу, смотрю и кайфую!) Взял себе огромных креветок, размером с мою руку, рис, суши, роллов штук 16 умял, напиток мне принесли фирменный — Baiyoke Sky!) народу удивительно мало, на этом балконе сидела еще только одна парочка в противоположном углу, и все… Но, народ, я вам доложу, чувствуешь себя на вершине мира!) еще и темнеть начало, в городе зажглись огни, машинки стоят в пробках, что-то движется, а я сижу на краю, потягиваю sky-коктейль и уминаю суши, просто шик!)
Моя волшебная карточка помогла мне расплатиться с рестораном, так как наличных у меня после всех экскурсий и подарков не осталось.
Решил я еще разок взойти наверх, на смотровую, чтобы полюбоваться ночным городом… пошел по лестнице, вышел на смотровую, полюбовался еще раз на город, подумал про себя:" YES!!! Денис Сергеевич, все получилось! Как всегда!)) ты в свои годы смог себе позволить такие путешествия, за этот год побывал вокруг света, проехал через Азию, успешно миновал столько стран, и вот Ты стоишь здесь, на вершине самой высокой башни в Бангкоке, довольный до усрачки, сытый до краев, провожаешь этот день, смотря на закат с высоты птичьего полета!...." По-моему это чудесно, друзья! Самое главное, я жив, здоров, добрался до конечной точки своего маршрута! Завтра мне снова предстоит дальняя дорога… дорога домой! Я ни сколько не жалею что приехал сюда, это чудесно, сколько людей, сколько эмоций и приключений… но все имеет свойство заканчиваться, завтра мне уже на работу, лететь обратно в Москву, в мороз… Но! Я сохраню надолго в себе то тепло и красоту, которую я увидел и ощутил здесь, вдали от дома! Всем рекомендую!.. путешествуйте!.. ведь о чем человек жалеет больше всего в старости — о том что мало любил, и мало путешествовал, так есть же что исправить в своей жизни, друзья, дерзайте, присоединяйтесь к Денису Сергеевичу в следующий раз — будет интересно!)

04:18
885
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!